Metamod 1.19 AMX Mod X 1.8.1 Dproto 0.9.87 CSFile Anti-cheat v1.23 Release Fixed 3
Вобщем суть мода: Добавляет монстров из HL в CS. Можно сделать фиксированный респ монстров на карте через конфиг или можно прописывать их вручную чтобы нападали на конкретного игрока. В архиве лежит демо конфиг респа монстров для dust2. Имя файла de_dust2_monster.cfg - необходимо положить его в папку maps.
Версия для линукса урезана!!! Монстры доступные из под линукса:
Установка: 1) Распаковываем архив в папку с игрой 2) Потом идём суда : cstrike\addons\metamod, открываем Plugins.ini и добавляем строку :
win32 addons/monster_plugin/dlls/monster_mm.dll
Внимание!!! Если хотите респаунить монсров вручную необходимо раскоментить их в файле monster_precache.cfg (будет лежать в папке cstrike) Но все они не работают т.к. бета версия. У меня раскоментены и работают (на Windows):
примеры: monster agrunt Shoop monster hassassin "Shoop" monster snark #4 (В данном случае это не userid а номер игрока. пишеш в косноль status самая левая колонка - это и есть номер. не путать с userid!!!)
Для создания конфига респа монстров на карте: создаём _monster.cfg в папке с картами /maps/
origin - позиция в координатах на карте delay - через сколько секунд моснтр появится после убийства angle - угол появления (вобще по моему ненужный параметр) angle_min/max - примерно тоже самое что и предыдущий пункт monster - название монстра.
Как пример смотрите конфиг для de_dust2 в архиве. Координаты можно узнать с помощью меню телепорта в амх (напишу для русского амх): 1) Выбираете место 2) Заходите в меню телепорта 3) Жмем сохранить положение 4) Далее жмем Текущее положение и после слов To location: будут координаты:
Скачать Monster Mod v3.00.07
Добавить свой комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]